СОДЕРЖАНИЕ:
Субъекты РФ – полноправные законодатели на территории своего региона.
Однако, разобраться в перечне и видах нормативных правовых актов, необходимых для реализации лесного законодательства на уровне региона не всегда просто (указы (постановления) и распоряжения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, акты высшего и иных исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации).
Проведенный нами анализ принятых субъектами РФ в 2007-2008 годах нормативных правовых актов в области лесных отношений позволяет сделать вывод о следующих недостатках:
— несоответствие требованиям федерального законодательства;
— дублирование на региональном уровне действующих и устаревших норм федерального лесного законодательства;
— разработаны без учета региональных лесорастительных и климатических особенностей;
— приняты с нарушением прав граждан и т.д.
Наличие региональных актов, несоответствующих требованиям законодательства РФ, может повлечь привлечение к ответственности как должностных лиц, а также правоприменителей.
И напротив – принятие выверенных решений обеспечит привлечение инвестиций, доходность бюджетов всех уровней и, как следствие, поступательное развитие экономики региона.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:
Правовой анализ уже принятых нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации в области лесных отношений позволит выявить нормы и правила, не соответствующие лесному законодательству Российской Федерации, а также отношения, не урегулированные данными нормативно-правовыми актами, но необходимые для реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации на региональном уровне.
Правовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации позволит исключить их несоответствие федеральному законодательству, а также обеспечить их полноту, своевременность и актуальность.