Организация системы управления по результатам и реализация постановления Правительства Российской Федерации по подготовке региональной антикоррупционной программы в области лесных отношений

СОДЕРЖАНИЕ:

Для регионов, планирующих участие в отдельных экспериментальных направлениях реализации административной реформы предлагается разработка и внедрение системы управления по результатам и борьбы с коррупцией исполнительного органа власти в области лесных отношений.

В настоящее время министерствами и ведомствами федерального уровня, в том числе в сфере лесных отношений (Минпромторг России, Минсельхоз России, Рослесхоз, Россельхознадзор) разрабатываются доклады о результатах и основных направлениях деятельности на «скользящую» трехлетку. Первоначально эти доклады были призваны служить обоснованием действующих и принимаемых (новых) бюджетных обязательств. Однако вся работа по этому эксперименту свелась к шаблонной разработке докладов федеральных органов власти. Сейчас, когда реальные полномочия по управлению лесами находятся в сфере компетенции регионов, демонстрируется новый взгляд на подготовку докладов.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

Новый взгляд заключается в комплексном программном методе исполнения полномочий субъекта РФ в области лесных отношений. Он включает:

1. Внедрение принципов управления по результатам, что подразумевает разработку доклада о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области лесных отношений на основе исследований и анализа всех доступных информационных источников;

2. Разработку бюджетных целевых программ по направлениям деятельности (например, организации лесопользования, воспроизводству лесов, охране и защите лесов от пожаров, вредителей и болезней леса);

3. Применение мер борьбы с коррупцией в органе, уполномоченном в области лесных отношений, что находит отражение в разработке и внедрении антикоррупционной программы.

Комплексный программный метод принимает особую актуальность:

1. В возможности привлечения дополнительных бюджетных средств на конкурсной основе;

2. В отношении успешной реализации целей административной реформы. Результаты рассматриваются на правительственной комиссии;

3. В условиях финансового кризиса, когда необходимо четкое планирование производственной деятельности и экономное расходование средств.