Исследования и аналитика
Исследования по расчетно-нормативному финансовому планированию
Уважаемые коллеги!
Закончился трехлетний период становления лесной отрасли в условиях нового Лесного кодекса. Регионы стали более самостоятельны в проведении лесной политики, но и значительно повысилась ответственность субъектов РФ за полученные полномочия.
В этот же период ужесточается бюджетное, налоговое и уголовное законодательство. Устанавливаются новые требования к контролю за расходованием средств субвенций, выделяемых регионам на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений, за повышением доходности бюджетов субъектов Российской Федерации, за применением прозрачной системы установления стартовых ставок платы за использование лесов и стартовых цен на лесохозяйственные работы и услуги.
В декабре 2009 года Минфин России (приказ от 22.10.2009 №105н) в целях оптимизации расходов федерального бюджета утвердил Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и, находящимися в их ведении, федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг и работ.
Данные Методические рекомендации предназначены для распорядителей бюджетных средств в целях определения потребности в расходах на оказание государственными бюджетными учреждениями государственных работ и услуг. Это еще один шаг федерального центра по контролю за планированием и расходованием бюджетных средств.
Сегодня субъекты РФ в условиях сокращения бюджетного финансирования особенно нуждаются в подобных расчетах, поскольку являются распорядителями бюджетных средств для своих подведомственных учреждений, а также организаторами проведения закупок для государственных нужд.
Многие регионы уже перешли на расчетно-нормативное планирование расходов на ведение лесного хозяйства. Это обеспечило им:
– контроль за расходованием бюджетных средств;
– установление обоснованных стартовых (аукционных) цен на лесохозяйственные работы;
– разработку краткосрочных и долгосрочных финансово-хозяйственных прогнозов;
– обоснование потребности в расходах на работы, финансируемые из Резервного фонда;
– обоснование объемов лесных субвенций.
КОМПАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНОЕ ЛЕСНОЕ АГЕНТСТВО» предлагает Вам комплекс услуг, направленный на проведение системных исследований проблем в области лесных отношений, в том числе в области расчетно-нормативного финансового планирования.
В состав работы включено описание технологического цикла всех существующих лесохозяйственных работ, в соответствии с утвержденными лесоводственными требованиями и лесорастительными условиями, как для отдельных лесничеств, так и по субъекту РФ в целом, определение состава и объемов работ на принятую единицу измерения, состава агрегатов, оплаты труда рабочих на работах, а также определение стоимости лесохозяйственных работ (по статьям расходования) на принятую единицу измерения для каждой технологической операции. По каждой технологии приводится применяемая норма выработки.
В течение 3-4 месяцев Компания подготовит расчеты и обоснования и представит заказчику:
Альбом расчетно-технологических карт по мероприятиям на выполнение работ в области охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Нормативы затрат на предстоящие годы на ведение лесного хозяйства на основе расчетно-технологических карт с учетом конкретных условий проведения работ для субъекта Российской Федерации.
Расчет потребности в расходах на ведение лесного хозяйства на 2011-2012 годы по нормативам затрат.
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – поиск всех возможных финансовых резервов.
КОМПАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНОЕ ЛЕСНОЕ АГЕНТСТВО» продолжает проведение работ по оценке развития лесного сектора экономики и прогнозированию тенденций развития рынка лесной продукции, работ по разработке проектов перспективных региональных программ и анализу последствий их принятия. Полный перечень предложений представлен на сайте Компании.
Компания «Национальное Лесное Агентство» предлагает следующие периодические информационно-аналитические материалы по мировому и российскому рынкам ЛПК:
Продукция
|
Периодичность
|
Цена
|
1. Мониторинг «ЛПК России». Власть, рынки, компании.
Ø Объекты мониторинга: события на рынке лесной продукции.
Ø Источники: публикации в СМИ, статистика производства и экспорта лесопродукции, новости по компаниям отрасли.
Объем – не менее 30 машинописных страниц.
|
квартал
год
|
10 500 руб.
30 000руб.
|
2. Справки по основным видам продукции российской лесной промышленности (по каждому виду продукции – отдельная справка).
Ø Источники: статистика; аналитика.
Объем – не менее 20 машинописных страниц.
|
год
|
40 000 руб.
|
3. Справка по состоянию зарубежных рынков лесопродукции. Состояние, тенденции, перспективы.
Ø Источники: статистика; аналитика, иностранные источники.
Объем – не менее 30 машинописных страниц.
|
год
|
45 000 руб.
|
4. Краткосрочный прогноз состояния мировых рынков лесопродукции (основные виды продукции лесной промышленности).
Ø Источники: статистика; аналитика, иностранные источники.
Объем – не менее 30 машинописных страниц.
|
год
|
70 000 руб.
|
Примеры работ Компании "Национальное Лесное Агентство" Вы можете посмотреть здесь:
|