«Новый Лесной кодекс Российской Федерации обозначил принципиально новые подходы к управлению лесами и их использованию, обусловил разработку абсолютно новой экономической политики в лесной отрасли, направленной на сбалансированность доходов и расходов и создание бездефицитного бюджета. Требования кодекса призваны стимулировать разработку уполномоченными органами власти новых действенных мер по развитию и совершенствованию практики планирования и управления в части бюджетирования, правового регулирования, применения нормативов в лесохозяйственной деятельности.
Наша Компания, обладая многолетним опытом организации и проведения исследований, мониторинга, проектирования в области бюджетного планирования и финансирования, экспертными знаниями в области менеджмента и банковского дела, предлагает Вам комплекс услуг, направленный на проведение системных исследований проблем в области лесных отношений. А также свою помощь в организации и проведении экспертной и нормативно-правовой поддержки органов государственной власти, местного самоуправления, региональных предприятий и организаций, финансовых институтов.
В условиях финансовой дестабилизации, субъекты Российской Федерации являются опорным государственным звеном в национальной экономике, обеспечивающим стабильность как в отдельно взятой отрасли, так и в регионе в целом.
В лесном комплексе России работает свыше 60 тысяч предприятий, заняты более 1 миллиона человек, более 30 миллионов человек проживают в лесных районах страны, где вопрос занятости имеет первостепенное значение. В связи с этим, своевременность проведения работ по оценке развития лесного сектора экономики и прогнозированию тенденций развития рынка лесной продукции, также как и работ по разработке проектов перспективных региональных программ и по анализу последствий их принятия, позволит органам государственной власти субъектов Российской Федерации выработать и принять продуманные, взвешенные и предсказуемые решения по управлению лесными ресурсами, направленные на повышение доходности бюджетной системы и снижение социальной напряженности в регионах.
Мы оказываем услуги по оптимизации расходов средств субвенций федерального бюджета, выделяемых на реализацию отдельных переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений (с учетом вероятной возможности секвестра расходов федерального бюджета), и повышению доходности бюджетов субъектов Российской Федерации за счет новых принципов лесоэкономического районирования и применения оптимизированной под конкретный субъект Российской Федерации системы установления стартовых ставок платы за использование лесов. Вашему вниманию будет предложено финансово-экономическое обоснование новой системы платежей с целью внесения их на федеральный уровень для принятия решений об изменении нормативно-правовых актов, регулирующих данные отношения (например, в постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»).
Данный комплекс услуг базируется на разработке экономически обоснованных нормативов затрат на весь комплекс работ в разрезе лесничеств по охране, защите и воспроизводству лесов с формированием расчетно-технологических карт и норм выработки, условий оплаты труда работников лесного сектора экономики; и в том числе на расчете потребности соответствующего региона в расходах на исполнение полномочий по устойчивому управлению лесами.
Наша Компания предлагает широкий спектр услуг в области нормативно-правового регулирования лесных отношений в субъектах Российской Федерации в целях создания эффективной системы организации аукционов, развития арендных отношений. Высококвалифицированные юристы с многолетним опытом работы в лесной отрасли обеспечат правовую экспертизу нормативно- правовых актов, технической и другой документации, бизнес-планов».