Федеральным закон от 21.12.2013 N 359-ФЗ

«О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения отнесена организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Данные полномочия осуществляются самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ.

Установлено, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг создаются в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения.

Предусмотрено, что многофункциональные центры осуществляют в том числе составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ.

Также предусмотрено, что многофункциональный центр обязан при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.