Система мониторинга эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов исполнительного органа власти в области лесных отношений

СОДЕРЖАНИЕ:

Работа в этом направлении является новой для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.

Система мониторинга эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов имеет следующие преимущества:

— опирается на общепринятые, простые и понятные отечественные разработки по анализу хозяйственной деятельности бюджетных учреждений;

— на основе показателей действующей отраслевой и бюджетной отчетности разрабатываются интегральные показатели, комплексно характеризующие деятельность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений;

— показывает, как работает система управления лесным хозяйством, начиная с уровня участковых лесничеств и кончая органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений.

Предлагаемая система финансового мониторинга отличается от общепринятого анализа финансово-экономической деятельности предприятий и организаций, основным видом деятельности которых является производство и реализация готовой продукции либо иных нематериальных активов, поскольку он исследует и оценивает качество и эффективность принятия управленческих решений, обеспечивших качество выполнения услуг по охране, защите и воспроизводству лесов.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

Для субъекта РФ проведение исследований в этом направлении позволит:

1. Оценивать уровень обеспеченности исполнительного органа власти субъекта РФ в области лесных отношений финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами;

2. Проводить оценку результативности финансово-хозяйственной деятельности и эффективности бюджетных расходов на уровне лесничеств (участковых лесничеств);

3. Использовать оценку в качестве основы для защиты бюджетных проектировок, обоснования увеличения размера субвенций;

4. Готовить релизы и отчеты для администрации региона, публиковать материалы по эффективности использования лесов;

5. Осуществлять постоянный мониторинг расходования ресурсов в текущем режиме;

6. Мотивированно планировать расходы и региональную лесную политику на будущие периоды;

7. Разрабатывать меры по оптимизации расходов, а также маневрированию ресурсами в процессе финансово-хозяйственной деятельности в условиях финансового кризиса.

8. Использовать уполномоченным органом власти субъекта Российской Федерации комплекс предложенных управленческих решения, используя при этом модели тех или иных показателей при управлении лесными ресурсами.