Реализация деревянных поддонов в Германии растет

Согласно объединению производителей упаковочных материалов, реализация поддонов в Германии увеличивается.
Отшлифованные и покрытые лаком поддоны используются даже не по назначению. Некоторые интернет-магазины уже продают готовые предметы меблировки в типичном промышленном виде. В этом случае большинство потребителей желают приобрести поступающие товары, как креативные, пригодные к использованию промышленные изделия. Тем не менее, объем продаж для этой части клиентуры незначителен в сравнении с общей продукцией в Германии.
В целом в пределах федерации ежегодно поступают в обращение почти 100 миллионов поддонов. «Благодаря распространению самостоятельного конструирования мебели поддоны являются носителем имиджа отрасли», говорит Иоахим Хасдентойфель, глава федерального союза предприятий, выпускающих упаковочные материалы из древесины, поддоны и экспортные упаковки.
Он также отмечает, что сбыт поддонов слишком затруднен. Транспортировка слишком дорогостоящая. Европоддоны весят, как правило, от 20 до 24 кг.
В 2014 году отрасль реализовала деревянные поддоны примерно на сумму 722 млн. евро. По сравнению с прошлым годом это был рост на 8,4 %. Отрасль упаковочных материалов извлекает пользу из развитого экспорта, поэтому такой обновленный рекорд по экспорту произведенной в Германии продукции, как в 2015 году, являлся очень хорошим сообщением для предприятий.
Хорошо функционирующая инфраструктура также особенно важна для отрасли. Трудности, связанные с инфраструктурой создавали препятствия для предприятий, которые часто заботились не только об упаковке для своих клиентов, но также и обо всей логистике.
Общий товарооборот отрасли в 2014 году составил более 1,4 млрд. евро, что на 5,9 % больше чем в прошлом году. Тем не менее, в этом случае зарегистрированы только предприятия, имеющие более 20 сотрудников. Для отрасли характерно то, что она состоит из многих малых традиционных семейных предприятий.

http://wood-prom.ru/news