RussiaEnglish

ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ

 

Новый Лесной кодекс Российской Федерации обозначил принципиально новые подходы к управлению лесами и их использованию, обусловил разработку абсолютно новой экономической политики в лесной отрасли, направленной на сбалансированность доходов и расходов и создание бездефицитного бюджета. Требования кодекса призваны стимулировать разработку уполномоченными органами власти новых действенных мер по развитию и совершенствованию вопросов в части бюджетирования, правового регулирования,  принятия управленческих решений.

 

ООО «НАЦИОНАЛЬНОЕ ЛЕСНОЕ АГЕНТСТВО», обладая многолетним опытом организации и проведения исследований, мониторинга, проектирования в области бюджетного планирования и финансирования, экспертными знаниями в области менеджмента и банковского дела, предлагает Вам комплекс услуг, направленный на проведение системных исследований проблем в области лесных отношений. А также свою помощь в организации и проведении экспертной и нормативно-правовой поддержки органов государственной власти, местного самоуправления, региональных предприятий и организаций, финансовых институтов.

 

В условиях финансовой дестабилизации, субъекты Российской Федерации  являются опорным государственным звеном в национальной экономике, обеспечивающим стабильность как в отдельно взятой отрасли, так и в регионе в целом.

 

В лесном комплексе России работает свыше 60 тысяч предприятий, заняты более 1 миллиона человек, более 30 миллионов человек проживают в лесных районах страны, где вопрос занятости имеет первостепенное значение. В связи с этим, своевременность проведения работ по оценке развития лесного сектора экономики и прогнозированию тенденций развития рынка лесной продукции, также как и работ по разработке проектов перспективных региональных программ и по анализу последствий их принятия, позволит органам государственной власти субъектов Российской Федерации выработать и принять продуманные, взвешенные и предсказуемые решения по управлению лесными ресурсами, направленные на повышение доходности бюджетной системы и снижение социальной напряженности в регионах.

 

ООО «НАЦИОНАЛЬНОЕ ЛЕСНОЕ АГЕНТСТВО»  оказывает услуги по оптимизации расходов средств субвенций федерального бюджета, выделяемых на реализацию отдельных переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений (с учетом вероятной возможности секвестра расходов федерального бюджета), и повышению доходности бюджетов субъектов Российской Федерации за счет новых принципов лесоэкономического районирования и применения оптимизированной под конкретный субъект Российской Федерации системы установления стартовых ставок платы за использование лесов. Вашему вниманию будет предложено финансово-экономическое обоснование новой системы платежей с целью внесения их на федеральный уровень для принятия решений об изменении нормативно-правовых актов, регулирующих данные отношения (например, в постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»).

 

Данный комплекс услуг базируется на разработке экономически обоснованных нормативов затрат на весь комплекс работ в разрезе лесничеств по охране, защите и воспроизводству лесов с формированием расчетно-технологических карт и норм выработки, условий оплаты труда работников лесного сектора экономики; и в том числе на расчете потребности соответствующего региона в расходах на исполнение полномочий по устойчивому управлению лесами.

 

ООО «НАЦИОНАЛЬНОЕ ЛЕСНОЕ АГЕНТСТВО» предлагает широкий спектр услуг в области нормативно-правового регулирования лесных отношений в субъектах Российской Федерации в целях создания эффективной системы организации аукционов, развития арендных отношений.  Высококвалифицированные юристы с многолетним опытом работы в лесной отрасли обеспечат правовую экспертизу нормативно- правовых актов,  технической и другой документации, бизнес-планов.

 

Предлагаем Вашему вниманию выполнение следующих, необходимых для эффективного управления лесным хозяйством субъекта, работ и услуг:

 

№1

 

«Предложения по системе региональных антикризисных мер в  лесном комплексе — экономическое обоснование потребностей субъекта Российской Федерации в субвенциях федерального бюджета, необходимых для исполнения полномочий в области лесных отношений, базирующихся на научно-обоснованных нормативах расходов на выполнение работ в области охраны, защиты и воспроизводства лесов, нормах выработки и систем оплаты труда,  и их защита».

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Разрабатывается обоснование потребности в расходах на выполнение лесохозяйственных работ в условиях сокращения бюджетного финансирования[1] .

В основу работы положен метод функционально-стоимостного анализа, что позволяет достичь экономии расходов на лесохозяйственные мероприятия в среднем на 20% при сохранении объемов работ согласованных с Федеральным агентством лесного хозяйства.

 

Работа включает выполнение следующих этапов работ:

 

  1. Расчет нормативов затрат на работы по охране, защите и воспроизводству лесов, полномочия на выполнение которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации с формированием Альбома расчетно-технологических карт и экономическое обоснование расчетов.
  2. Разработка норм выработки на основные виды работ по охране, защите и воспроизводству лесов, учитывающих природно-климатические, технологические и иные особенности ведения работ на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
  3. Расчет расходов на выполнение органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
  4. Разработка предложений по оптимизации расходов по видам лесохозяйственных работ (мероприятий, услуг).
  5. Расчет субвенций на исполнение полномочий в области лесных отношений.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

Данная услуга, на основе экономически обоснованных нормативов затрат на выполнение работ в области охраны, защиты и воспроизводства лесов, сформированной системы оплаты труда, норм выработок, ПОЗВОЛИТ  ВЫЯВИТЬ ЭКОНОМИЮ РАСХОДОВ на лесохозяйственные мероприятия, НЕ СНИЖАЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, а также ОТСТОЯТЬ ПОЗИЦИЮ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ЗАЩИТЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ.

 

 

№2

 

«Обоснование потребности в субвенциях на исполнение полномочий в разрезе лесничеств»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Разрабатывается обоснование потребности в расходах на выполнение лесохозяйственных работ в условиях сокращения бюджетного финансирования (по данным, полученным в Минфине России, сокращение субвенций на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений в 2009 году  предстоит на 15-45%, причем, с достаточной долей вероятности можно утверждать, что данный секвестр будет неоднократным).

В основу работы положен метод функционально-стоимостного анализа, что позволяет достичь экономии расходов на лесохозяйственные мероприятия в среднем на 20% при сохранении объемов работ согласованных с Федеральным агентством лесного хозяйства. Региону будет предложен:

 

  1. Расчет потребности в расходах на выполнение полномочий в области лесных отношений.

 

  1. Предложения по оптимизации расходов по видам лесохозяйственных работ.

 

  1. Расчет субвенций на исполнение полномочий в области лесных отношений.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

Данная услуга ПОЗВОЛИТ  ВЫЯВИТЬ ЭКОНОМИЮ РАСХОДОВ на лесохозяйственные мероприятия, НЕ СНИЖАЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, а также ОТСТОЯТЬ ПОЗИЦИЮ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ЗАЩИТЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ.

 

№3

 

 «Разработка мер, направленных на повышение доходности бюджета субъекта РФ путем введения новых региональных  лесотаксовых поясов и лесотаксовых разрядов для установления начальной ставки платы за использование лесов »

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Проводится лесоэкономическое районирование с целью установления оптимального уровня стартовых  ставок платы за использование лесов.

Лесоэкономическое районирование должно быть основано на экономико-географическом подходе к районированию территорий. С нашей точки зрения, при лесоэкономическом районировании выделению подлежат экономические единицы различной крупности. К категории крупных экономических единиц целесообразно относить лесоэкономические зоны, при этом регион в целом может относиться к нескольким лесоэкономическим зонам.

Каждая лесоэкономическая зона может быть поделена на более мелкие экономические единицы, которые целесообразно называть экономическими районами. При этом не должно оставаться никакой части территории региона, не отнесенной ни к одному из составляющих его экономических единиц. Границы экономических единиц могут не совпадать с существующим делением на лесничества и участковые лесничества.

С нашей точки зрения, главным критерием при выделении экономических единиц является стоимость проведения лесохозяйственных мероприятий.

Выделение экономических единиц и определение их границ  проводится на основе топографических карт и цифровых моделей с использованием геоинформационных технологий.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

Данная услуга ПОЗВОЛИТ ПОВЫСИТЬ ДОХОДНОСТЬ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за счет новых принципов лесоэкономического районирования и применения  оптимизированной системы установления стартовых ставок платы за использование лесов для конкретного субъекта РФ.

 

№4

 

 «Система мониторинга эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов исполнительного органа власти в области лесных отношений»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Работа в этом направлении является новой для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.

Система мониторинга эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов имеет следующие преимущества:

— опирается на общепринятые, простые и понятные отечественные разработки по анализу хозяйственной деятельности бюджетных учреждений;

— на основе показателей действующей отраслевой и бюджетной отчетности разрабатываются интегральные показатели, комплексно характеризующие деятельность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений;

— показывает, как работает система управления лесным хозяйством, начиная с уровня участковых лесничеств и кончая органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений.

 

Предлагаемая система финансового мониторинга отличается от общепринятого анализа финансово-экономической деятельности предприятий и организаций, основным видом деятельности которых является производство и реализация готовой продукции либо иных нематериальных активов, поскольку он исследует и оценивает качество и эффективность принятия управленческих решений, обеспечивших качество выполнения услуг по охране, защите и воспроизводству лесов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

Для субъекта РФ проведение исследований в этом направлении позволит:

  1. Оценивать уровень обеспеченности исполнительного органа власти субъекта РФ в области лесных отношений финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами;
  2. Проводить оценку результативности финансово-хозяйственной деятельности и эффективности бюджетных расходов на уровне лесничеств (участковых лесничеств);
  3. Использовать оценку в качестве основы для защиты бюджетных проектировок, обоснования увеличения размера субвенций;
  4. Готовить релизы и отчеты для администрации региона, публиковать материалы по эффективности использования лесов;
  5. Осуществлять постоянный мониторинг расходования ресурсов в текущем режиме;
  6. Мотивированно планировать расходы и региональную лесную политику на будущие периоды;
  7. Разрабатывать меры по оптимизации расходов, а также маневрированию ресурсами в процессе финансово-хозяйственной деятельности в условиях финансового кризиса.
  8. Использовать уполномоченным органом власти субъекта Российской Федерации комплекс предложенных управленческих решения, используя при этом модели тех или иных показателей при управлении лесными ресурсами.

 

 

№5

 

 «Критерии комплексной оценки и оценка выполнения переданных полномочий в области лесных отношений для администрации субъекта РФ»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Необходимость и актуальность отдельных исследований в направлении разработки методологии комплексной оценки и непосредственной оценки выполнения переданных полномочий в области лесных отношений диктуется следующими предпосылками:

— передачей функций по управлению лесами в компетенцию субъектов РФ;

— спецификой использования лесных ресурсов;

— отсутствием методологии оценки переданных полномочий.

Методология включает оценку делегированных полномочий по ряду блоков:

  1. Организационная структура и кадры;
  2. Нормативное правовое регулирование;
  3. Ведение лесного хозяйства;
  4. Доходность от использования лесных ресурсов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

Методология комплексной оценки и ее применение позволит для субъектов РФ:

  1. Оценить вклад регионов в выполнение одной из приоритетных задач Правительства Российской Федерации — повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации;
  2. Сравнить результаты деятельности изучаемого региона и других субъектов РФ по основным направлениям – эффективности использования лесов по видам лесопользования, воспроизводству лесов, их защиты и охраны от пожаров, вредителей и болезней, с учетом влияния объективных региональных особенностей;
  3. Ориентировать деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области лесных отношений на реальный вклад в развитие региона;
  4. Выявить причины, препятствующие эффективному исполнению переданных полномочий для формирования предложений по изменениям в лесное законодательство и перераспределению функций федерального и регионального уровней исполнительной власти в области лесных отношений;
  5. Выработать рекомендации для подготовки к проверкам деятельности региона в области лесных отношений;
  6. В условиях финансового кризиса изыскать дополнительные резервы увеличения доходности от использования лесных ресурсов.

 

№6

 

 «Организация системы управления по результатам и реализация постановления Правительства Российской Федерации по подготовке региональной антикоррупциионной программы в области лесных отношений»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Для регионов, планирующих участие в отдельных экспериментальных направлениях реализации административной реформы предлагается разработка и внедрение системы управления по результатам и борьбы с коррупцией исполнительного органа власти в области лесных отношений.

В настоящее время министерствами и ведомствами федерального уровня, в том числе в сфере лесных отношений (Минпромторг России, Минсельхоз России, Рослесхоз, Россельхознадзор) разрабатываются доклады о результатах и основных направлениях деятельности на «скользящую» трехлетку. Первоначально эти доклады были призваны служить обоснованием действующих и принимаемых (новых) бюджетных обязательств. Однако вся работа по этому эксперименту свелась к шаблонной разработке докладов федеральных органов власти. Сейчас, когда реальные полномочия по управлению лесами находятся в сфере компетенции регионов, демонстрируется новый взгляд на подготовку докладов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

Новый взгляд заключается в комплексном программном методе исполнения полномочий субъекта РФ в области лесных отношений. Он включает:

  1. Внедрение принципов управления по результатам, что подразумевает разработку доклада о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области лесных отношений на основе исследований и анализа всех доступных информационных источников;
  2. Разработку бюджетных целевых программ по направлениям деятельности (например, организации лесопользования, воспроизводству лесов, охране и защите лесов от пожаров, вредителей и болезней леса);
  3. Применение мер борьбы с коррупцией в органе, уполномоченном в области лесных отношений, что находит отражение в разработке и внедрении антикоррупционной программы.

 

Комплексный программный метод принимает особую актуальность:

  1. В возможности привлечения дополнительных бюджетных средств на конкурсной основе;
  2. В отношении успешной реализации целей административной реформы. Результаты рассматриваются на правительственной комиссии;
  3. В условиях финансового кризиса, когда необходимо четкое планирование производственной деятельности и экономное расходование средств.

 

№ 7

 

«Разработка (обновление) концепций, программ по развитию лесного комплекса субъекта РФ в условиях нового лесного законодательства и финансового кризиса, с учетом тенденций внутреннего и внешнего рынков лесной продукции»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Как показал опыт последнего десятилетия, без долгосрочного планирования невозможно обеспечить поступательное развитие  экономики. Особенно это касается лесного хозяйства, результаты которого становятся ощутимыми через значительные периоды времени (минимум – 5 лет).

Лесной комплекс не может развиваться изолированно от тенденций мирового рынка лесных товаров. Предприятия лесного комплекса субъектов РФ реализуют лесную продукцию на внутреннем рынке региона, экспортируют ее и импортируют, ведут лесное хозяйство.

Любому региону Российской Федерации, сравнимому по масштабу территории со Швейцарией или Францией, не говоря уже о запасах лесных ресурсов и потенциале их использования, следует быть информированным о событиях и направлениях исследований в сфере лесного хозяйства и рынках лесных товаров в мире.

Поэтому исследования российского внутреннего и мирового лесного сектора экономики, основанные на информации по российскому лесному рынку, странам с развитой лесной промышленностью, ФАО ООН,  других источников, дают прочную основу для долгосрочного планирования в области ведения лесного хозяйства и производства лесных товаров.

Главной задачей было и остается привлечение инвестиций, даже в условиях финансового кризиса.

Нужно понимать, что без долгосрочного планирования и программного подхода невозможно найти внешние источники финансирования.

Субъекты РФ располагают программами социально-экономического развития. Однако вопросы развития лесного хозяйства или лесного комплекса в целом представлены довольно слабо.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

Мы предлагаем новый подход к разработке стратегий и долгосрочных программ.

Новый подход заключается в реальном применении алгоритма: стратегия – проекты (программы) – привлечение инвестиций плюс информированность о тенденциях мировых рынков лесной продукции. Основой реализации алгоритма являются многосторонние соглашения между администрацией субъекта РФ, инвестором и инвестиционным консультантом.

 

 

№8

 

«Разработка, апробирование и внедрение системы критериев отбора приоритетных инвестиционных проектов»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Разрабатывается научно-обоснованный проект порядка отбора инвестиционных проектов в области освоения лесов, включающий критерии их оценки, а также его опробирование и внедрение.

Проект готовится с учетом действующего законодательства Российской Федерации, а также финансового состояния предприятий лесного комплекса конкретного субъекта Российской Федерации в условиях мирового финансового кризиса.

Существенным условием разработки порядка является существующая проблема привлечения инвестиций, в том числе кредитов в связи с финансовым кризисом.

Работа включает в себя проект мер, связанных с государственной поддержкой бизнеса лесного комплекса в условиях мирового финансового кризиса.

Участие в отборе приоритетных инвестиционных проектов, подготовка соответствующих материалов и их дальнейшее сопровождение в Минпромторге России.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

Данная услуга ПОЗВОЛИТ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОДДЕРЖКУ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА, избежать банкротства данных предприятий, обеспечить стабильные поступления в доходную часть бюджетной системы Российской Федерации, а также СОХРАНИТЬ необходимую ТЕНДЕНЦИЮ РАЗВИТИЯ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ древесины субъекта РФ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА.

 

№9

 

«Организация и проведение финансового  аудита коммерческих организаций лесного профиля, в том числе бухгалтерского и  налогового»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Настоящая работа включает в себя выполнение следующего комплекса работ:

  1. Аудиторские проверки бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
  2. Проверки правильности исчисления налога на прибыль и составления декларации по налогу на прибыль;
  3. Налоговый аудит;
  4. Постановка бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
  5. Восстановление бухгалтерского учета;
  6. Анализ финансового состояния организации и т.д.;
  7. Консультационное обслуживание по бухгалтерским, налоговым и правовым вопросам предусматривает оказание устных и письменных консультаций;
  8. Разработка учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  9. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности организации на базе компьютерной программы 1С на основании первичных документов, представленных организацией;
  10. Начисление заработной платы сотрудникам организации;
  11. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в Фонды в установленные действующим законодательством сроки;
  12. Текущее консультирование по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организаций.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

ПРЕИМУЩЕСТВОМ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЯВЛЯЕТСЯ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ,  ПОЛУЧЕННЫЙ ПРИ ПРОВЕРКАХ ФИНАНСОВО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ. Кроме того, в стоимость аудиторских услуг включена проверка деятельности органа управления лесным хозяйством субъекта Российской Федерации по аналогии с  техническим заданием, используемым при проведении территориальных органов управления в субъектах РФ, что позволит  не допустить финансовых, организационных, технологических нарушений в проверяемой организации.

 

№10

 

«Нормативно-правовое регулирование лесных отношений в субъектах Российской Федерации в целях создания эффективной системы организации аукционов, развития арендных отношений»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Лесной сектор играет важную роль в экономике страны и имеет, как указано в Концепции развития лесного хозяйства Российской Федерации до 2010 года, существенное значение для социально-экономического развития более чем 40 субъектов Российской Федерации. Организация рационального использования лесов названа в Концепции развития лесного хозяйства стратегически важной задачей.

Лесной кодекс РФ содержит много принципиально важных правил, отражающих изменение государственной политики, которая в настоящее время направлена на устранение административных барьеров в области лесного хозяйства, на привлечение инвестиций и повышение доходов при использовании лесов.

Действующий Лесной кодекс Российской Федерации практически не дает альтернативного способа приобретения лесных участков, кроме аукциона, при этом основным видом права на лесные участки, находящихся в государственной или муниципальной собственности, является аренда лесного участка на срок от одного года до сорока девяти лет.

Как показал опыт проведения аукционов в различных субъектах Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации по-разному подходят к реализации положений Лесного кодекса в части предоставления в аренду лесных участков под цели, указанные в статье 25 Лесного кодекса. Выбор лесных участков для их последующего предоставления в долгосрочную аренду зачастую происходит хаотично и не системно, без соблюдения основных принципов лесного законодательства, установленных статьей 1 Лесного кодекса.

При подготовке аукционов возникает огромное количество вопросов, связанных с их проведением, от создания аукционной комиссии до подведения результатов аукциона и подписания протокола о результатах аукциона и договора  аренды.

Необходимо понимать, что без создания эффективной системы организации аукционов невозможно развитие и самих арендных отношений, и как следствие ничтожная эффективность от управления лесами и их использования.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

  1. Правовой анализ федеральных нормативных правовых актов, а также нормативных и ненормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области организации и проведения аукционов, совершенствование процедуры проведения аукционов и приведение ее в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации

 

  1. Создание эффективной системы организации аукционов и арендных отношений в целях устойчивого управления лесами, сохранения биологического разнообразия лесов, обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, повышения продуктивности лесов и обеспечения охраны и защиты лесов.

 

№11

 

«Правовая экспертиза нормативно-правовых актов, технической и другой документации, бизнес-планов»

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Субъекты РФ – полноправные законодатели на территории своего региона.

Однако, разобраться в перечне и видах нормативных правовых актов, необходимых для реализации лесного законодательства на уровне региона не всегда просто (указы (постановления) и распоряжения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, акты высшего и иных исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации).

Проведенный нами анализ принятых субъектами РФ в 2007-2008 годах нормативных правовых актов в области лесных отношений позволяет сделать вывод о следующих недостатках:

  • несоответствие требованиям федерального законодательства;
  • дублирование на региональном уровне действующих и устаревших норм федерального лесного законодательства;
  • разработаны без учета региональных лесорастительных и климатических особенностей;
  • приняты с нарушением прав граждан и т.д.

Наличие региональных актов, несоответствующих требованиям законодательства РФ, может повлечь привлечение к ответственности как должностных лиц, а также правоприменителей.

И напротив – принятие выверенных решений обеспечит привлечение инвестиций, доходность бюджетов всех уровней и, как следствие, поступательное развитие экономики региона.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

Правовой анализ уже принятых нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации в области лесных отношений позволит выявить нормы и правила, не соответствующие лесному законодательству Российской Федерации, а также отношения, не урегулированные данными нормативно-правовыми актами, но необходимые для реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации на региональном уровне.

Правовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации позволит исключить их несоответствие федеральному законодательству, а также обеспечить их полноту, своевременность и актуальность.

 


№12

 

 «Юридическое сопровождение: вопросы госсобственности; земельного и лесного права; закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд; представительство в судах и федеральных органах государственной власти (Минсельхоз России, Рослесхоз, Минфин России, ФАС России и др.)»

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Отсутствие юридического сопровождения государственного управления или бизнеса, неизбежно приводит к возникновению вопросов и проблем, решение которых не под силу человеку, не владеющему юридической профессией. Наличие в организации штатных юристов  не всегда спасает её от решения сложных вопросов. Отсутствие знания правоприменительной практики на федеральном уровне не позволяет достаточно успешно организовать тот или иной процесс. Один нерешенный вопрос порождает в последствии более крупные проблемы, справиться с которыми становится тяжелее.

Поэтому наша компания предлагает комплексную услугу, направленную на сопровождение деятельности по правовому обеспечению организации.

Под юридическим сопровождением деятельности понимается оказание регулярных правовых услуг (правовые консультации, правовой аудит, составление и экспертиза документов, предупреждение рисков от возможных потерь, досудебное урегулирование спора, составление процессуальных документов, представление интересов в судах, в надзорных и контролирующих органах, в том числе на федеральном уровне).

Не вмешиваясь в текущие рабочие процессы, наши специалисты аккуратно, быстро и точно подскажут выход из сложившейся ситуации, предупредят о скрытых негативных моментах и рисках, помогут правильно выстроить линию защиты или нападения.

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг на самом высоком профессиональном уровне с максимальной отдачей знаний и сил для решения поставленных задач в интересах заказчика.

Привлечение специалиста в необходимой области права делает возможным достижение конкретных целей в максимально короткие сроки с наилучшим результатом.

Как показала практика, квалифицированных юристов не так много, специалистов в области лесного и земельного законодательства и того меньше – у нас они есть!

Мы  создаем уверенность в законности Вашей работы (будь то ведение Вашего бизнеса или государственное управление на уровне субъекта РФ), что, несомненно, отражается на реализации намеченных планов, с максимальным достижением финансовых результатов.

В своей деятельности мы руководствуется следующими принципами:

Законность. Этот принцип означает, что наша деятельность выстраиваться в строгом соответствии с действующим законодательством. Каждое наше действие в отношении клиента, или в его интересах подтверждается правовой нормой или обычаем делового оборота, а наши рекомендации и советы подкреплены федеральным и региональным законодательством, включая существующую судебную практику.

Ответственность. Решая поставленные задачи в интересах клиентов, мы в любое время готовы держать ответ за правомерность своих действий, поскольку наша работа и поведение сотрудников всегда соответствует социально-правовым требованиям и подконтрольно как руководству компании, так и заказчику. Соблюдение принципа ответственности не позволяет нам халатно и формально подходить к решению поставленных задач, а наоборот, заставляет концентрировать все силы для достижения поставленной цели.

Открытость. Принцип открытости соблюдается нами также неукоснительно, как все остальные принципы и сводится к тому, что клиент (заказчик) всегда в праве знать на какой стадии находится решение его вопроса, какие действия нами предпринимаются для достижения необходимого результата. Соблюдение этого принципа не означает, что мы раскрываем какую-либо информацию о своих клиентах и партнерах третьим лицам, равно как не раскрывается информация о путях и методах достижения поставленной цели в интересах заказчика.

Мы всегда открыты к диалогу и готовы обсуждать любые интересующие Вас вопросы.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ:

 

На рынке юридических услуг представлено большое количество компаний, которые предлагают помощь в решения самых разных правовых вопросов. В решении проблем, связанных с госсобственностью, госзакупками, лесным, земельным законодательством – мы первые! Регулярное взаимодействие с разработчиками норм права позволяют нам безошибочно толковать законодательство, а порой и принимать участие в его совершенствовании.

Экономия денег. Стоимость наших услуг является средневзвешенной и зависит от объема и сложности поставленных задач. Мы не преследуем цели выуживания денег из клиента, придумывая для этого разные причины. Цена определяется в договоре и корректируется в зависимости от изменения ситуации по взаимному согласию сторон.

Экономия времени. Мы экономим не только Ваши деньги на командировочные расходы в Москву, но сэкономим и Ваше время на «хождении по коридорам власти» при представлении Ваших интересов в судах и федеральных органах государственной власти. Мы никогда не создаем лишних проблем и решаем поставленные задачи, не вмешиваясь и не отрывая Вас от решения текущих дел. Наши специалисты заранее согласуют с Вами перечень необходимых мероприятий и документов. Своевременно отчитаются о проделанной работе. Мы можем представлять Ваши интересы

Работа на результат. Доверив нам решение какого-либо вопроса и обозначив желаемую цель, мы всегда будем заинтересованы в её достижении. Такая заинтересованность продиктована стремлением налаживания деловых связей и установление партнерских отношений, которые формируются в том случае, когда каждый наш клиент будет доволен полученным с нашей помощью результатом.

 

 

[1] По прогнозам Министерства финансов Российской Федерации сокращение субвенций на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений в 2009 году  предстоит на 15-45%, причем, вероятно, данный секвестр будет неоднократным.

 

RussiaEnglish